Гарантия

1. Гарантия на товар, общие положения

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов. При получении товара на складе транспортной компании, обязательно проверяйте комплектацию вашего заказа (соответствие заказанной модели с получаемой, типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек, колец (адаптеров), если таковы идут в комплекте с дисками) Все претензии по комплектации заказа принимаются до получения товара на складе транспортной компании.


2. Гарантия на автодиски

Перечень случаев, при которых вступают гарантийные обязательства по обмену, либо возврату автодисков


Критическое нарушение параметров автодисков:

• Дисбаланс

(Внимание! К возврату принимаются только те автодиски, которые не устанавливались на автомобиль, и на которые не монтировалась автопокрышка. Перед монтажом покрышки на диск убедитесь в отсутствии дисбаланса, проверив пустой диск на балансировочном стенде);

• Брак литья раковина в ободе автодиска (нарушение герметичности);

• Брак покраски: Компания «Колесо 2000» поддерживает гарантию заводов-производителей на лакокрасочное покрытие. Срок гарантии – 12 месяцев, с условием соблюдения следующих правил при эксплуатации колес:
- нарушение покрытия не должно быть вызвано механическими повреждениями (сколы, царапины);
- не мыть диски на бесконтактной мойке под высоким давлением, с использованием хим. реактивов;
- не рекомендуется протирать диски влажными салфетками, содержащими высокотоксичные очистители.

2.1. Гарантия на хромированное покрытие диска (гальванику)

Из-за сложности нанесения гальванического покрытия на алюминий, диски с хромированным покрытием чувствительны к внешнему воздействию. При эксплуатации хромированных дисков необходимо соблюдать следующие правила:

- не использовать диски с хром. покрытием в период, когда дороги посыпают химическими реактивами. Гарантия на зимний период не распространяется!:
- при мойке дисков использовать специальные моющие средства для хромированных изделий;
- не эксплуатировать по бездорожью.


3. Гарантия на шины

Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин.

Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы.

Шины на экспертизу предоставляет покупатель в научно-исследовательский институтНИИШП (г.Москва, ул. Буракова, д.27).. *Все расходы по проведению экспертизы несет покупатель. В случае положительного заключения, производится процедура замены шины, либо возврата денег.


4. Возврат/замена товара


Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 5 лет в зависимости от условий производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и при покупке можно уточнить у менеджера. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, который вы получаете со своей покупкой.

В случае, если вы захотите обменять или вернуть купленный у нас товар, вы можете это сделать в течение 7 дней с момента покупки согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» ст26.1п.4.


Замена/возврат осуществляется если:

Сохранены все ярлыки и заводская маркировка. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены или товар не был поврежден умышленно.

При возврате товара необходимо иметь при себе гарантийный талон, выданный в нашем магазине, и товарный чек. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если ваш заказ отправлялся в регионы Российской Федерации, то вы можете отправить товар обратно с помощью транспортных служб, заранее оговорив условия с представителем нашего интернет-магазина. Пожалуйста, помните, что замена товара означает, что товар должен быть возвращен в полностью сохраненной упаковке, без вмятин, потертостей и так далее. Поэтому при обратной отправке, пожалуйста, позаботьтесь, чтобы товар был соответственно упакован и дошел к нам в товарном виде. В противном случае, согласно «Закону о защите прав потребителей», целостность упаковки будет нарушена, и в замене/возврате будет отказано.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара. Если в гарантийный период товар, купленный у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого необходимо предоставить:

товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ, подтверждающий оплату;
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.


5. Другие положения и обязательства

В случае отсутствия именно этой позиции на складе, возвращается её стоимость.

Заказ товара Клиентом означает, что он согласен с вышеизложенными условиями

На товар, установленный не на наших сервисных центрах гарантия не распространяется!

Вверх