13.11.2003 - на сайте появился каталог шин, находящихся на складе, а также статьи и технические данные на тему шин
27.10.2003 - появился новый номер телефона для связи с нами (095) 509-38-79
06.10.2003 - прибыл из Японии контейнер новых колес Good Year
03.09.2003 - новая партия б/у резины прибыла из Японии
03.09.2003 - открытие нашего нового сайта о шинах для транспорта всех видов
 
Как выбирать резину б/у?

1. Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду.
2. Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.
3. Проверить дату выпуска.
4. На боковине должен быть штамп ОТК светлой краской (отечественная резина). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше.
5. Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски, Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса «А» до класса «В» из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию.
Если - желтой, то это уже класс «С»: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует.
Ну а если зеленая краска, то класс «D» - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.

p.s. Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску.