13.11.2003 - на сайте появился каталог шин, находящихся на складе, а также статьи и технические данные на тему шин
27.10.2003 - появился новый номер телефона для связи с нами (095) 509-38-79
06.10.2003 - прибыл из Японии контейнер новых колес Good Year
03.09.2003 - новая партия б/у резины прибыла из Японии
03.09.2003 - открытие нашего нового сайта о шинах для транспорта всех видов
 
Правда о «всесезонке»

Во-первых, давайте определимся, что мы подразумеваем под всесезонными шинами? Если Вы думаете, что всесезонные шины – это шины одинаково хорошие и для зимы, и для лета, то Вы ошибаетесь. Всесезонные шины – это шины, характеристики которых являются удовлетворительными в течение всего года.
Что определяет эксплуатационные характеристики шины? Высота протектора, рисунок протектора и состав резины, из которой шина изготовлена.
Зимние шины имеют высокий протектор, приспособленный для сминания снега, с последующим очищением протектора. Протектор зимней шины состоит из ламельных (рассеченных на несколько ламелей) блоков. Резина, из которой изготовлены зимние шины, сохраняет эластичность на морозе.
Летние шины имеют более низкий протектор. Главное для летней шины – обеспечение надежного сцепления колес с асфальтом. Этого добиваются путем нанесения на шину специфического рисунка протектора: ширина и глубина канавок, разделяющих блоки протектора, - небольшая. Есть также дождевые модификации летних шин. Их протектор создан таким образом, чтобы вода, попавшая в углубления протектора шины, свободно оттуда вытекала. Дождевая шина зачастую имеет продольную канавку, опоясывающую всю поверхность шины, а углубления протектора выполнены под углом, позволяющим сбрасывать воду с шины в стороны. На дождевых шинах указано направление вращения шины, при котором происходит сброс воды. Если поменять правую и левую шины местами, то вместо того, чтобы сбрасывать воду, шина наоборот будет ее подсасывать. Что касается состава резины, то летние шины изготавливаются из материалов, позволяющих шине не «поплыть» при повышенной температуре.
Всесезонная шина является попыткой найти компромисс между эксплуатационными характеристиками летних и зимних шин. Фактически, всесезонные шины – это приспособленные к зиме дорожные шины. Протектор всесезонной шины ниже, чем протектор зимней, однако блоки протектора, также как и на зимней, отделены друг от друга и рассечены на ламели.
Замечания о том, что всесезонные шины разработаны для стран с более мягким, чем в России, климатом, отчасти верны. При сильных морозах всесезонная шина не столь эластична, как зимняя.
Нельзя утверждать, как это делают многие эксперты, что «всесезонных шин не существует». Они есть, но у них, как и у любого компромисса, есть свои плюсы, и свои минусы.

ПЛЮСЫ:
1. Всесезонные шины дешевле зимних и сопоставимы по ценам с летними.
2. При смене сезонов Вам не нужно менять комплект шин.
3. Зимой погода бывает разная, а всесезонные шины неплохо работают на снегу, хорошо ходят по асфальту и, в отличие от большинства зимних шин, не шумят при движении.
4. Осенью и весной Вам не надо ломать голову над вопросом: не пора ли поменять шины?

МИНУСЫ:
1. Всесезонные шины проигрывают зимним на льду и укатанном снеге.
2. Сезонные шины изнашиваются полгода, а всесезонные круглый год.
3. Всесезонные шины недостаточно эластичны при сильных морозах зимой и слишком эластичны при жаркой температуре летом.
Следует помнить, что всесезонная шина – не гоночная и не внедорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться. Подумайте, подойдут ли Вам всесезонные шины?
Если Вы решили, что всесезонные шины – это Ваш выбор, то главное, на что следует обратить внимание – это высота протектора. Если шины новые, то высота протектора заведомо позволит Вам спокойно отъездить на этих шинах 1,5-2 года. При покупке же шин бывших в употреблении высота протектора может оказаться недостаточной.