13.11.2003 - на сайте появился каталог шин, находящихся на складе, а также статьи и технические данные на тему шин
27.10.2003 - появился новый номер телефона для связи с нами (095) 509-38-79
06.10.2003 - прибыл из Японии контейнер новых колес Good Year
03.09.2003 - новая партия б/у резины прибыла из Японии
03.09.2003 - открытие нашего нового сайта о шинах для транспорта всех видов
 
О японской авторезине бывшей в эксплуатации...

На рынках нашего города давно в продаже японская авторезина бывшая в употреблении. Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши колеса из страны Восходящего солнца. Поэтому мы попросили ответить на них начальника отдела шин ООО "Русснаб С" Ведмидь Сер-гея Алексеевича...

С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?

Это обусловлено несколькими причинами:
1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслу-живание в течение 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатаци-онных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин незави-симо от их состояния. А т.к. японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хоро-шее.
2. Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой систе-мой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы, убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их, хотя они проехали всего несколько тысяч километров.
3. В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всесезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины, и человек просто доплачивает разницу за новые шины.
Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего каче-ства с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Новую Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.
4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хоккайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количест-ва тихоокеанских циклонов.

Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.
В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, так как шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины на шипованных ши-нах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершен-ствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин со-стоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспенен-ную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к по-верхности и наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому совре-менные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин, несмотря на суровую снежную зиму, ездят на такой резине, называемой в народе “липучка”.

Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси?
Это связано с тем, что “липучие” шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.

Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автоши-ны, т.к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние?
Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трас-сах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше ис-пользовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселоч-ных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подхо-дят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные не-ровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший ко-эффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала “За рулем” эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dueler круглый год на "Ниве", и пробег до контрольной метки из-носа составил 70 тыс. км.

В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?
Так как в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству то-вара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.